Сход Развал
Компания GROVER проводит регулировку соосности тягача посредством современного высокотехнологичного оборудования компании КОСН HD-30. Имеющийся в наличии лазерный стенд позволяет с высокой точностью измерить и отрегулировать следующие параметры: развал-схождение колес, отцентровать положение руля, определить соосность положения неподвижных осей тягача и прицепа (параллельность, смещение).
Каждая установленная пара автомобильных колес на раме тягача влияет друг на друга. Некорректно настроенные оси колес прицепа оказывают отрицательное влияние на качество движения Всего Автопоезда.
Регулировка Сход Развала Тягача
Безопасность в-первую очередь. Так как автомобиль с неотрегулированным положением колес будет неустойчив на дороге и водителю в прямом смысле приходится его ловить рулевым колесом.
Увеличенные затраты Во-вторых, на автомобиле с неотрегулированным схождением колес будет идти повышенный износ резины. И увеличенный расход Дизельного топлива.
К Примеру самая дорогая и прочная грузовая шина Мишлен (с ресурсом пробега более 350 000 км) может прийти в негодность уже после 15000 км пробега с неправильным развал-схождением.
А расход топлива в данном случае может вырасти на 2 и более литра на 100 км .
В 90% случаев это проблемы рассогласования геометрии по осям всего автопоезда все оси смотрят в разные Стороны!
Когда и почему надо делать развал-схождение на грузовике?

Позвоните по телефону:
8 (3412) 56-31-93
Регулировка Соосности Тягача
Регулировка Соосности Прицепа
Регулировка Соосности Всего Автопоезда

Компания GROVER проведет работы по восстановлению соосности Вашего Тягача и Прицепа на оборудовании №1 в Германии
КОСН HD-30 решает проблемы непрямолинейного движения автомобиля, автопоезда и устраняет причины износа резины, рысканья и увода автомобиля в сторону при отпущенном руле.
Дальнобойщики знают, что правильные углы установки колес на тягаче существенно влияют на управляемость, расход топлива и износ шин.
Также важным является соосность осей полуприцепа, ведь при ее нарушении сокращается время движения накатом, что обязательно сказывается на экономичности.
Компания КОСН , которая специализируется на производстве оборудования для станций технического обслуживания, провела эксперимент и сделала замеры на автопоезде.
В частности, сколько же расходует тягач с полуприцепом в трех положениях:
1. Оси параллельны и соосны
2. Оси параллельны и не соосны
3. Оси не параллельны и не соосны
Для точности расчета возьмем в первом случае расход топлива 30 л на 100 км и годовой пробег в 100 тыс. км. В итоге имеет общее потребление топлива 30 000 л в год.
Во втором случае, при нарушении соосности расход топлива увеличивается на 4,3% или на 1300 л при пробеге 100 000 км. Что при цене топлива 45 рублей за литр составило 58500 рублей дополнительных затрат.
А в третьем случае, при неправильной параллельности и соосности потребление горючего и вовсе возрастает на 18,7% или на 5600 литров при пробеге 100 000 км. Что при цене топлива 45 рублей за литр составило 252000 тысячи рублей. Кроме расходов на топливо существенно сокращается (до 50%) срок службы шин.

Компания GROVER рекомендует дальнобойщикам не забывать проверять соосность полуприцепа. Эти работы можно провести в GROVER TRUCK SERVICE.
Рекомендованная периодичность – один раз на 200 тыс. км пробега или при замене колес.
Позвоните по телефону:
8 (3412) 56-31-93
БЕСПЛАТНАЯ замена масла и фильтров
(при покупке масла в магазинах GROVER)
БЕСПЛАТНАЯ диагностика ходовой
