Диагностика и ремонт ходовой части

Диагностика и ремонт ходовой части

Комплексный подход к обслуживанию вашего автопарка.

Подбор запасных частей от ведущих производителей.

Снижение затрат на техническое обслуживание двигателей.

Контроль качества и гарантия на выполненные работы.

Квалифицированные специалисты и современное оборудование.

Позвоните по телефону:

8 (3412) 56-31-93


    ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

    Заполните поле, и мы вам перезвоним
    в ближайшее время

    Согласен на обработку персональных данных

    С политикой обработки персональных данных вы можете ознакомиться здесь

    Прайс по ремонту ходовой части*

    Замена амортизатора 900
    Рессора передней оси — демонтаж/монтаж 3600
    Полурессора (снять/поставить) 2500
    Сайлентблок рессоры при снятой рессоре-замена 450

    *не является офертой.

    Компания GROVER проводит ремонт и диагностику ходовой части

    4 ПРИЧИН ОБРАТИТСЯ по Ремонту и диагностика ходовой части в GROVER TRUCK Service

    большая часть запчастей всегда в наличии

    по согласованию с заказчиком используем запчасти с разбора GROVER

    одновременно с ремонтом ходовой проведем иные необходимые заказчику работы

    качественно обученные специалисты и собственное оборудование позволяют выполнить работы с гарантией точно в срок

    GROVER проведет полный комплекс РАБОТ ПО Ремонту и ВОССТАНОВЛЕНИЮ Ходовой Части Грузовиков И прицепов

    Самые Востребованные Работы по ходовой части:

    Диагностика, замена амортизаторов

    Замена Сален Блоков Рессор, замена Рессор

    Замена Сален Блоков Рессор, замена Рессор

    Проверяем генератор на стенде

    Оценивается его поведение под нагрузкой, в режиме холостого хода и в процессе нагрева

    Дополнительно стетоскопом прослушивают шум подшипников

    Стендовые проверки проводят до и после ремонта генератора

    Согласовываем стоимость работ и запчастей с заказчиком

    Проводим ремонтные работы

    Монтаж/контрольный запуск

    Выдача грузовика заказчику

    Так часто бывает:

    Смерть генератора зачастую связана с разредившимися аккумуляторами, который значительно повышает нагрузку н. По этой причине в генераторе часто прогорают диодный мост и статорная обмотка, а на некоторых моделях даже сам статор. После такой беды генератор можно смело выбрасывать.

    Также ресурс генератора заметно падает, если он оказывается в зоне подтекания масла или антифриза. При работе генератора идет естественный износ щеток с выработкой пыли. А из-за попадающего на генератор масла смоченные частицы пыли возвращаются в зону контакта щеток и коллектора после чего идет активный абразивный износ

    Позвоните по телефону:

    8 (3412) 56-31-93


      ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

      Заполните поле, и мы вам перезвоним
      в ближайшее время

      Согласен на обработку персональных данных

      С политикой обработки персональных данных вы можете ознакомиться здесь

      БЕСПЛАТНАЯ замена масла и фильтров

      (при покупке масла в магазинах GROVER)
      БЕСПЛАТНАЯ диагностика ходовой
      Меню