Возврат товара надлежащего качества

Для брендов: ROSTAR, ПААЗ, PARTALL, Prime-Ride, Mahle, Exovo, Auger, 5M, BERGKRAFT, DINEX, M-Filterдействует облегченная система по возвратам товара ненадлежащего качества, и достаточно заполненного упрощённого рекламационного акта и фото детали.

Товар принимается в течении 10 дней со дня покупки при условии сохранности упаковки, либо сразу при получении товара в случаях Неправильного подбора при
УСЛОВИИ ПОКУПКИ С ОСНОВНОГО СКЛАДА КОМПАНИИ

По вопросам гарантии обращаться к менеджеру по качеству:

Тел.:  8(3412)32-33-20
E-mail:  service@grover.su

Прочитать весь документ






Возврат товара ненадлежащего качества

Для брендов: ROSTAR, ПААЗ, PARTALL, Prime-Ride, Mahle, Exovo, Auger, 5M, BERGKRAFT, DINEX, M-Filterдействует облегченная система по возвратам товара ненадлежащего качества, и достаточно заполненного упрощённого рекламационного акта и фото детали.

Если имела место установка детали на а/м, дополнительно предоставить:

  • Наряд-заказ сервисного центра, уполномоченного на ремонт транспортных средств соответствующего производителя, где производилась установка товара на а/м;
  • справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на а/м клиента;
  • копию сертификата соответствия и приложения к сертификату на оказание услуг предоставляемых сервисом заверенную печатью организации – в случае установки технически сложных деталей.
  • Заключение специалиста (эксперта) о выявленных недостатках товара с копией документа о квалификации специалиста

По вопросам гарантии обращаться к менеджеру по качеству:

Тел.:  8(3412)32-33-20
E-mail:  service@grover.su



Прочитать весь документ