Справка и помощь

1. Поиск и выбор товара

a) Поиск товара по номеру детали

Код детали (артикул) — это маркировка завода-изготовителя, однозначно идентифицирующая деталь автомобиля.
Маркировку можно найти на детали, на упаковке или в сопроводительной документации если на детали по какой либо причине нанесение номера невозможно.

Если код запчасти вам уже известен — впишите его в поле «Код детали» в поле поиска сайта.

При вводе номера необходимо использовать только цифры и латинские буквы. Знаки тире, точки, пробелы и др. игнорируются.

b) Поиск по каталогам

Как пользоваться поиском по каталогам производителей
  • Выберите необходимого производителя для удобства поиска они распределены по группам запчастей.
  • Нажав на конкретный каталог вас перенаправит на страницу с каталогом
  • Каталог может быть либо в PDF формате, либо подбор запчасти на сайте производителя.
  • В каталоге после выбора скопируйте номер необходимой вам запчасти и введите его в строку поиска на странице сайта Grover.su
  • Нажмите “Найти”
  • Сайт покажет вам наличие и цены на детали запрашиваемого номера и его аналогов.
2. Оформление заказа

Для оформления заказа необходимо пройти несколько этапов:


  1. Нажать на кнопку "регистрация" находящаяся в верхнем правом углу сайта.
  2. Авторизоваться используя полученный при регистрации пароль и ваш логин.
  3. Найдите самостоятельно по каталогам или введите известный Вам номер необходимой запчасти в форму поиска на главной странице.
  4. Добавить деталь и количество выбранной вами детали в корзину нажатием ссылки с изображением корзины
  5. Выбрать способ оплаты и получения заказа. С вариантами вы можете ознакомиться в разделе доставка и оплата.
  6. Ознакомиться с договором купли–продажи при оформлении заказа и, в случае согласия с текстом договора, нажать "Согласен, Отправить заказ"

    При следующем заказе для оформления вам необходимо выполнить всего три шага:
  7. Заполнить корзину, Нажать «оформить заказ»
  8. В случае необходимости изменить параметры нового заказа вы сможете сделать это в процессе его оформления.
  9. После регистрации и авторизации на сайте вы будете получать цены с учетом ваших скидок в интернет-магазине, опыта работы с базой, стоимости доставки в ваш регион и т.д.
3. Доставка товара
  1. Перед поиском товара, рекомендуем выбрать точку доставки, для точного определения периода доставки. По умолчанию будет выбран головной склад, расположенный по адресу г. Ижевск, ул. Телегина, 30.
  2. При оформление корзины, в колонке доставка вы можете видеть сроки доставки до выбранной точки выдачи.
  3. При выборе доставки ТК заказ будет отправлен из ближайшей точки выдачи к адресу покупателя, указанному при оформление заказа.
  4. Статус исполнения заказа вы можете отслеживать в личном кабинете, а также получать уведомления по смс или на e-mail.